Качество

Качество Granalix 

Granalix – это биотехнологическая старт-ап компания, основанная двумя профессорами:

Профессор Рут Габизон – старший научный сотрудник отделения неврологии больницы Хадасса Эйн Керем.

Профессор Шломо Магдасси – международный эксперт в области нанотехнологии из Еврейского университета.

Разработка GranaGard является результатом их совместной деятельности и обширных знаний, приобретенных ими за годы деятельности в различных областях исследований. Компания ставит перед собой задачу разработки натуральных продуктов, основанных на исследованиях и науке.

Местная израильская разработка и производство

GranaGard производится специально для компании Granalix компанией Ambrosia Supherb – производителем наиболее современных ведущих пищевых добавок в Израиле.

Проведение испытаний по наиболее высоким стандартам

Наши продукты разрабатываются и тестируются как в лаборатории профессора Рут Габизон в больнице Хадасса Эйн Керем в Иерусалиме, так и в лаборатории профессора Шломо Магдасси в Еврейском университете в Иерусалиме. Коммерческое производство осуществляется под контролем завода Supherb, отвечающего наиболее строгим требованиям, установленным Министерством здравоохранения. Наши продукты являются результатом новаторских исследований в области науки, а также соответствуют строгим стандартам промышленного контроля.

 

Безопасность продукции

Каждый из ингредиентов, которые мы используем для производства продуктов Granalix, одобрен Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов FDA (и официально внесен в список GRAS – Generally Recognized as Safe), а также пригоден для употребления. Мы используем только натуральные, безопасные и полезные для здоровья активные ингредиенты. Мы также действуем соответственно указаниям Организации экономического сотрудничества и развития OECD для гарантии безопасности наших продуктов.

Проверки безопасности, осуществляемые третьей стороной

Безопасность продуктов, предназначенных для потребления человека, является нашей основной задачей. Мы тестируем продукт, чтобы убедиться, что он сохраняет свои свойства, поэтому пользуемся услугами наиболее ведущих независимых лабораторий в Израиле по проверке качества продукции.

 

Проверка продуктов поставщика

Мы закупаем сырье у поставщиков, соответствующих наиболее высоким критериям и стандартам обеспечения продукции высочайшего качества.

Стандарты

Завод-производитель Supherb обладает необходимой квалификацией в отношении стандартов контроля, качества и безопасности пищевых продуктов:

ISO 9001: Международный стандарт, определяющий требования к системам менеджмента качества.

ISO 22000: Международный стандарт, определяющий требования к системам менеджмента безопасности пищевых продуктов.

G.M.P (Good Manufacturing Practice) – разрешение Министерства здравоохранения на отметку Надлежащих Условий Производства продукции компании, обеспечивающую соблюдение надлежащих условий производства.

HACCP: Стандарт управления системами безопасности пищевых продуктов, определяющий соответствующие производственные условия в пищевой промышленности для обеспечения строгого соблюдения требований управления качеством.

Кашрут парве

Все наши продукты проходят контроль от начала до конца производства, чтобы гарантировать 100% кошерность наших ингредиентов. Процесс проверки и утверждения осуществляется на фабрике-производителе Главным раввинатом города Ноф Ха-Галиль (Нацрат Илит).

Quality

Granalix Quality

GRANALIX is a biotechnology start-up company, founded by two Professors:

Professor Ruth Gabizon – senior researcher from the Department of Neurology at Hadassah University Hospital, Ein Kerem, Jerusalem. 

Professor Shlomo Magdassi, an international expert in the field of Nanotechnology from the Hebrew University of Jerusalem.

 

The development of GranaGard is a product of their joint activities and their extensive knowledge acquired over the years in various fields of research. The company made its goal the development of natural products based on research and science.

 

Israeli Innovation and Production

GranaGard is manufactured exclusively for GRANALIX by Ambrosia-SupHerb, Israel’s leading manufacturer of advanced nutritional supplements.

 

Testing to the Highest Standards

Our products are developed and tested both in Professor Ruth Gabizon’s laboratory at Hadassah Ein Kerem Hospital in Jerusalem and in the laboratory of Prof. Shlomo Magdassi at the Hebrew University of Jerusalem. Commercial production is carried out under the supervision of the SupHerb factory, which meets all the strictest requirements set by the Ministry of Health Israel. Our products are the result of groundbreaking research and innovation in scientific study, and in compliance with stringent industrial control standards.

 

Product Safety

Each of the components we use to manufacture GRANALIX products, is FDA-approved (and appears in the GRAS designation – Generally Recognized as Safe) and is suitable for human consumption. We use only natural active ingredients which are safe and healthy. We also meet OECD guidelines to ensure that our products are safe.

 

Third-Party Safety Checks

The safety of the product for human consumption is our primary concern. We test the product to ensure it retains its characteristics and, therefore, we use the services of independent laboratories which are considered to be leaders in Israel in product quality testing.

 

Testing Vendor Products

We purchase raw materials from suppliers who meet the most stringent criteria and standards, in order to provide the highest quality product.

 

Standards

The manufacturing factory Supherb withholds the highest standards and certificates regarding control standards, quality and food safety:

 

ISO: 9001 – International Standard detailing the requirements for Quality Management Systems.

ISO: 22000 – International Standard detailing the requirements for Food Safety Management Systems.

G.M.P. (Good Manufacturing Practice) – The Ministry of Health’s (Israel) permit to mark the company’s products as having been produced in accordance with “adequate manufacturing conditions”.

HACCP: Food Safety Systems Management Standard that defines adequate manufacturing conditions in the food industry, to ensure strict compliance with quality management requirements.

 

Kosher Parve

All of our products are supervised from start to finish of production, to ensure that our ingredients remain 100% kosher. The inspection and approval process is carried out at the production factory under the supervision of the Chief Rabbinate of the Nof HaGalil (Nazareth Illit).